Private

Private

Private Media Group
Приват Медиа Груп
Private Media Group logo Private
Страна: Швеция
Год основания: 1965
Владелец: Берт Милтон мл.
(Berth Milton, Jr)
Годовой доход ($): $ 19.67 млн. (2008)

Private Media Group Inc — давно входит в элиту мирового бизнеса. Возглавляет знаменитую миллионам зрителей фирму улыбчивый голубоглазый брюнет Берт Милтон-младший, сын Милтона-старшего, который был родоначальником шведской порноиндустрии. Берт имеет диплом о высшем техническом образовании, хорошо осведомлен в экономической сфере и слывет ценителем хорошего алкоголя, в частности виски. Шведская семья Милтонов давно стала образцом финансового успеха и деловой хватки, наглядным подтверждением существования интуиции. Империя «Приват медиа груп (Private Media Group)» дает рабочие места тысячам активистов сексуального фронта в Европе и остальном мире, ею был создан институт звезд интимного кино, ракручены несколько фестивалей порно-киноисскуств, где демонстрируются самые качественные и прославленные шедевры порноиндустрии и вручаются престижные призы лучшим режиссерам, сценаристам, актерам. Кроме того порно-студия Приват наладила сбыт своего товара через Интернет и в ближайшем будущем готовится к новым техническим рывкам.

Производство порнофильмов

Заставка студии «Private Media Group Inc»

Концерн Берта Милтона мл. владеет своими бунгало на Борнео, Ямайке, Мальдивах, Сейшелах, на острове Реюньон и в других райских уголках. В распоряжении менеджеров, актеров и режиссеров — комфортабельная океанская яхта с неограниченными технические возможностями. Сотрудники студии «Приват» всегда разрешают удивленным тропической экзотикой девочкам позагорать, отведать невиданные фрукты и вкусить самые прекрасные напитки, а затем занимают будущих порноактрис работой в новых порнографических лентах с заставкой Private. Семья Милтон, всегда стремится делать все, для сохранения первых позиций в мировой порноиндустрии. Совсем недавно Берт Милтон наладил производство порно-DVD — дисков с отличным качеством и современным дизайном.

Один порнофильм обходится студии в сумму от 5 тыс. долларов до 2 млн (Private’s Gladiator). За конечный продукт отвечает режиссер, и средства тратятся исключительно по его усмотрению. При этом исполнительный продюсер картины работает на площадке в качестве still photographer — делая рекламные и промо-фотографии. И этим маленькая кино-студия отличается от большой. Здесь каждый сотрудник занимает еще несколько должностей.

Жанры

Стремясь охватить все разнообразие запросов публики, Private Media Group создала свою систему лейблов:

  • Private Castings — самые многообещающие дебютантки в самых развратных сценах (Пьер Вудман): Кастинг 18, Кастинг 19, Кастинг 20.
  • Black Label – призван целью задавать новые стандарты студии Private, новые порноактрисы, опытные режиссеры, под данным лейблом вышли следующие фильмы: Искуситель, Плоть дьявола, Красные перцы, Медовый месяц на карибах, Эксперимент уранус, Эксперимент уранус 2.
  • Fetish Machine – порно для поклонников жесткого фетиша: Терминатор (секс-машина), Секс-гамбит, Фетиш и магия, Центр сексуальной реабилитации.
  • Pirate Video Productions – всевозможные извращения, фетиш, доминирование, латекс: Разбитые мечты, Без пощады (резиновый любовник).
  • Pirate Video De Luxe — отборные образцы женского доминирования, красивого фетиша и извращенных сексуальных желаний, в данной категории представлены такие известные фильмы, как: История греха, Фетиш изгои, Таня Хайдес. Снятие стресса, Исцеление пороком, Академия секса, Невеста была в черном.
  • Private Compilations и Big Packs – в данном лейбле собраны подборки лучших эпизодов различных тематик: Миньет Де Люкс, Сливки из сливок, Настоящее золото, Настоящее золото 2, Сделай это — 1, Совершенно секретно.
  • Private Matador – объединяет в себе все стороны самого жесткого анального секса (Жан Ив ЛеКастель): Девочки байкеров, 18 ангелов или страсть на траве.
  • Private Penthouse — для поклонников стиля, лоска и изысканности (Антонио Адамо): Девушки из высшего общества, Опасные штучки, Опасные штучки 2, Приятные шалости, Мартовские кошки, Мир высокой моды.
  • Private Reality – своего рода документальные, разоблачающие репортажи с мест съемки, шалости порнозвезд за кадром: На съемочной площадке.
  • Private Superfuckers — самые горячие и развратные хардкор (hard-core) сцены с обезумевшими от желания девушками (Пьер Вудман): Супертрахальщики 1, Супертрахальщики 2, Супертрахальщики 4, Супертрахальщики 6.
  • Private The Best of — лучшие сцены и лучшие фильмы: Богини Прайват, Туда, сюда, обратно — тебе и мне приятно, Лучшие из русских, Все цвета Прайват, Блондинки в огне, Прайват: динамит, Гороскоп.
  • Private Life of – саме именитые порнозвезды Private раскрывают свои интимные секреты и самые сокровенные фантазии, а также запомнившиеся примечательные эпизоды их порно-карьеры: История Сильвии Сэйнт, Жизнь Моник Ковэ, Таня Руссоф: история золушки.
  • Private Triple X Files — короткометражные порнографические истории и сюжеты с лучшими моделями от лучших режиссеров Private Media Group: Янка.
  • Private Virtualia — футуристические sci-fi порнофильмы с Линн «Виртуалией» Стоун (Антонио Адамо): Киберсекс, Вкус порока.
  • Золотая серия Private — самые дорогие проекты и масштабные постановки, под данным лейблом вышли такие порнофильмы, как: Татьяна, Татьяна 2, Татьяна 3, Пирамида 1, Пирамида 2, Пирамида 3, Сладкая девочка 1, Сладкая девочка 2, Сумашествие, Грехи, Секс-терапия, Центр сексуальной реабилитации, Суки, Суки 2, Дикая орхидея, Дикая орхидея 2, Что хочет женщина.
  • Private XXX — зажигательные короткометражные порнофильмы, возбуждающие фантазии: Прайват XXX 1, Прайват XXX 2, Прайват XXX 3, Прайват XXX 4, Прайват XXX 6, Прайват XXX 7, Прайват XXX 8, Прайват XXX 11.
  • Private Gaia – редкость в наше время, порнофильмы с довольно развитыми сюжетными линиями, посвященные парам, которые увлекаются просмотрами порно (Кристофер Кларк): Профессия: порноактриса.
  • Private Amanda's Diary — приключения Аманды с видеокамерой по всему свету вместе со своими 18-летними друзьями: Дневники Аманды, Дневники Аманды 2.

Кастинги Пьера Вудмана(Pierre Woodman Private Casting)

Pierre Woodman 2t Private
Пьер Вудман (Pierre Woodman) с коллегами

Невероятной популярностью может похвастаться сериал «Кастинги Пьера Вудмана (Pierre Woodman Private Casting)», создаваемый практически без каких-либо финансовых затрат. Пьер нашел простой, но вместе с тем гениальный ход, позволяющий сэкономить средства порно-студии Приват и в короткие сроки создавать все больше новых талантливых образцов порно-кино, пользующихся огромным спросом у зрителей. Мсье Пьер Вудман приезжает в определенную страну (Россия, Украина, Венгрия, Чехия), приглашает в снятый гостиничный номер новую юную кандидатку на громкую славу звезды порно-кино, задает девушке несколько пикантных вопросов о её сексуальных предпочтениях. Затем просит новоиспеченную порноактрису обнажиться, принять коленно-локтевую позу и показать «восьмерочку», а затем лично, сначала руками, а потом и всем телом проводит пробы. Бесстрастная видео-камера снимает весь процесс. При чем зачастую помимо профессиональной камеры и оператора, ещё одна камера находится непосредственно в постели, переходя из рук Вудмана к девушке и обратно. После незначительной обработки и беглого монтажа новая серия «Кастингов» выпускается на рынок, привлекая любителей и ценителей порно своей документальностью и неподдельной искренностью участниц. Претендентки, хорошо себя зарекомендовавшие на пробах, переходят в руки опытных жеребцов из конюшен мсье Вудмана, где блистают такие маститые мастера своего дела, как David Perry (Дэвид Перри), Филип Дин, Ришар Лонжин, Боб Терминатор. Умелые, сексуальные парни ловко открывают недавним претенденткам эротические тайны, учат девушек этикету оргий, путешествуют с ними в экзотические уголки Земли для съемок новых порнофильмов.

Деятельность студии Private Media Group за рамками взрослого кино

Суммарные тиражи таких изданий журналов, как: Private, Pirate, Sex, Triple XXX достигают 200 тысяч экземпляров. При этом, стоит учесть, что печатная секс-пресса была первой, кторая пострадала от появления Интернета, и в частности порно-сайтов. Но общее поражение высокоэффективные менеджеры компании Private превратили в победу, потому-что интернет-сайты компании, получают рекордное количество подписчиков — до 250 тысяч.

Ежемесячно выходит 5–7 новых титулов на DVD и VHS, которые также можно затем смотреть на Playboy Channel. Как студия-производитель Private имеет полный спектр наград в порнокинематографе — от AVN (Лос-Анджелес) до Hot d’Or (Канн). Общая концепция компании заключается в следующем: ты можешь приобрести порнофильм в магазине, и это будет фильм Private; ты можешь включить телевизор, и по кабельному или спутниковому каналу там будет идти порно-продукция Private; ты покупаешь в секс-шопе игрушку для себя или партнера, и это тоже будет продукция Private. В журнальном киоске можно купить журнал издательства Private. И даже покупая новую футболку, одежду или энергетический напиток, это может быть и будет Private. То есть далеко ходить не надо, продукция Private присутствует не только на экранах телевизоров и в мониторах пользователей Интернет, она перестала быть виртуальной, её можно, читать, смотреть, одевать и даже пить.

Расходуя крупные суммы на продвижение и развитие марки Private (спонсорство гонок Formula 3000 — 5 млн долларов), компания поняла, что имя уже чего-то стоит. И запустила вместе с американскими партнерами линию уличной одежды Private Circle, руководствуясь в качестве примера всемирным успехом недорогой шведской одежды, под маркой H&M. Продукция Private Circle — весьма скромная и непритязательная, выдержанная в спортивном уличном стиле одежда, которую характеризуют как «модную и носибельную», всегда представлена на престижных фестивалях моды, конкурируя при этом с такими мэтрами, как: Donna Karan, Calvin Klein и Ralph Lauren. И если в начале пути материнская компания Milcap Media Group еще участвовала в вещевом бизнесе, то теперь получает деньги исключительно от лицензирования.

В случае с энергетиком Private Dynamite это было уже только лицензирование: изготовлением допинг-лимонада заняты австрийские партнеры. При этом рекламный слоган нового напитка с кофеином — No Bull. Остается только лишь догадываться, что имели ввиду разработчики рекламной компании то ли No (Red) Bull (один из самых популрных в мире энергетических напитков), то ли No Bull (shit). Но дело сделано, и на фоне запрета в некоторых странах продавать продукцию прямого конкурента Red Bull дела Private Energy Drink идут все лучше и лучше. В итоге, все зависит от дистрибуции. С недавнего времени акции Private котируются на бирже высоких технологий NASDAQ. На данный момент общее количество акций, которые украшены портретом русской порноактрисы Tania Russof (Таня Руссоф) на фоне пирамид, — 49 млн. Купив простую акцию Private, вы не получите дивидендов по окончании финансового года, зато cможете сколько угодно играть на разнице котировок. Нормальная покупка акций — пакет не менее ста штук. Меньшее количество акций будет рассматриваться как odd-lot и подвергаться уценке при операциях по продаже и удорожанию при покупке. По итогам финансового года нетто-продажи продукции компании выросли на 45% и достигли 27 млн долларов. При этом интернет-статистика и прибыли до сих пор не были обнародованны.

Комментарии запрещены.

Интересное
Счетчики